Курсы обмена валют
20.04.2018 | c 21.04.2018 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 60,86 | 61,32 +0,46 |
ЦБ EUR | 75,40 | 75,65 +0,25 |
Курсы еще 10 банков
Информация обновлена 23.04.2018 в 8:11
Оформлял потребительский кредит. Все быстро, профессионально, вежливо. Никаких проблем. Ожидая, пока утвердят документы, видел, как другие посетители также профессионально обслуживались.
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Потребовалось перевыпустить карту. Услуга платная, вообще впервые с эти столкнулась. В отделении ни одного консультанта, который направит по операциям и поможет взять талон в очередь. Сотрудник-хам на мой вопрос о том, какую операцию мне выбрать, послал узнавать «вам там скажут». Где находится это «там»? В зале, где остальных людей вызывают по очереди? Ладно, взяла талон на какую-то похожую операцию, отстояла очередь, обратилась к оператору, он перенаправил меня и потребовалось еще отстоять очередь. Просто восстановить забытый пин они не могут, хотя в других банках так делают. Приходится перевыпускать карту: неудобство для меня, деньги без пина вернуть не могут, снимают комиссию. Сплошное обдирательство. Девушка-консультант не может сказать, сколько по времени будет выпускаться моя карта. Вы серьезно? Карту выдавали в организации, где я работаю. Кодового слова нет. По телефону с меня его требуют. Или назвать последние две операции. Откуда я должна их помнить? Все что мне нужно, узнать сколько времени займет перевыпуск и почему мне сказали, что карту сделают в течение пяти рабочих дней, а я уже вторую неделю жду. Банк не советую, очень все неудобно. За все сдирают деньги. Банкоматов немного, находятся неудобных местах.
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Спросил выгодный тариф. В банке предложили, оформили. О пролонгировании на условиях вклада "До востребования" не предупредили и Я не внимательно последние страницы договора почитал. Впервые такую хитрость ("обман") встретил, хотя был клиентом 4 других банков (ни у одного такой обманки не было). В результате вклад перележал 4 месяца, за которые получил копейки (на самом деле).
Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Кошмарно долгое обслуживание! Из 4-х окон работает одно, там народ залип по кредиту, остальные операторы заняты другими делами. Это позапрошлый век, а не банк. Жаль, что нельзя поставить минус звезду за обслуживание. Кроме того, по городу нет ни одного - НИ ОДНОГО- банкомата на пополнение, только на снятие. Допотопная организация. Час потерянного времени на то, чтобы взять бумажку и пойти с ней в кассу, внести деньги и досрочно кредит закрыть. Никому не рекомендую категорически!
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Газпромбанк - банк прошлого. УЖАС!!!! 19.02.2018 г. ждали с мамой целый час, чтобы просто получить карточку (маме пришла СМС). В банке как и положено взяли талон, из 6 кабинок по обслуживанию физических лиц работало только 3. Люди, оформляйте карточки в сбербанке - там это процедура занимает буквально 5 мин.
Отзыв полезен? Да 7/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Очень долго обслуживают,мало операционистов,провести платеж занимает час и более.
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Столько плохих отзывов...Повезло нам, чтоли?))) Обратились для рефинансирования ипотеки в октябре 2017 г. В течение 5 дней перезвонили, сообщили, что заявка одобрена. Мы стали собирать документы на квартиру. Были кое какие нюансы при одобрении квартиры-но незначительные. 29 ноября вышли на сделку, подписали договор. Деньги в старый банк перечислены были на следующий день к вечеру. По приходу закладной из старого банка, нас записали в МФЦ на 20 декабря. 10 января забрала документы из МФЦ и передала в банк с целью снижения процентной ставки до 9,5. В Автозаводском филиале забрала новый график через неделю.Все. Удивительно теперь, как мы так все быстро сделали. Нам достался изумительный специалист-Анастасия. Большинство вопросов решали посредством электронной почты.Не знаю конечно, с чем придется столкнуться в этом банке за 12 последующих лет при выплате ипотеки, но пока довольна как слон))))
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Обратились с мужем насчет ипотеки в Газпромбанк г Воронеж,хуже Банка я не видела.Нам забивали голову 2 месяца!!!!То один документ не так ,то другого не хватает!Обслуживала нас специалист Комарова О,хуже специалиста я не видела!Когда ей звонили- она не брала трубку,а если дозванивались ей было то некогда, то у нее выходные,на нас времени категорически не хватало!Толком, про пакет документов, она не объяснила.В конце концов нам отказали,без объяснения причины!Хочу обратится к Газпромбанку ,у вас работают люди которым наплевать на клиентов!Прошу принять меры по поводу специалиста Комаровой О!!!И Советую людям которые хотели обратится в этот банк-не обращаться!!!!
Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Никогда не становитесь клиентами Газпромбанка! Испытано на себе. г. Уфа ул. Цюрупы 40 дополнительный офис. Практически никогда больше одного работника за стойками не бывает. Отсутствие оперативности. Ожидание практически всегда больше 30-40 минут. Г-жа Кожевникова Екатерина. Профессионализм стремится к нулю. Для того чтобы закрыть пластиковую карту и снять остаток в 0,51 руб!!!! (который и не собирался забирать) понадобилось 3 (три) личных обращения в банк!!! И это в век передовых технологий. ЖУТЬ. Слов нет.
Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Самый ужасный банк которые есть. Подала заявку на кредит, в Химках, сказали свяжется специалист, прошло две недели, никто не позвонил, пришлось звонить самой, говорят, не хватает одного документа, привезла, опять сказали перезвонят, тишина, прошло еще две недели, звоню, говорят, у вас отказ, почему не звонят не говорят результат? Наверно если люди обращаются, значит им нужны деньги, можно было обратиться тогда в другой банк, а не сидеть и не ждать месяц.Работники там ужасно глупые, я не являюсь работником банка,знаю больше их, если им задаешь вопрос, они внятно ответить не могут, спрашивают друг у друга.На то что стоит очередь по 50 человек, им вообще насрать, работает один сотрудник, живая очередь, туда сюда ходит руководство, смотрят и всем на людей вообще по боку, короче отстой и банк и персонал там. С таким отношением и не грамотностью вы вообще потеряете всех клиентов
Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0