Отзывы о страховании Каско в Абакане

Эдуаррд
Согласие
Эдуаррд, Москва 18.04.2018 18:37

Рекомендовали, как поступить. Чтобы потом не платить. После сильного снегопада совершил во дворе наезд на скрытый под снегом бордюр, повредив две двери. Встал вопрос: нужно ли вызывать ГИБДД? В Договоре страхования такой пункт записан. Но ведь других участников происшествия нет! Также в Договоре написано: «При наступления неблагоприятного события при первой возможности нужно позвонить по телефону ООО «СК Согласие»…» Стал звонить, чтобы мне сказали, как поступить правильно? Дозвонился, объяснил ситуацию, объяснил, что компетентные органы не вызывал, т.к. нет других участников. Спросил, что нужно делать? «Ничего, - сказали мне. – Событие зарегистрировано. Нужно будет только позже подъехать написать заявление». Я по наивности доверился сотруднику компании. Потому что потом мне пришло уведомление об отказе в возмещении ремонта второй двери на том основании, что после наступления события у меня не было обращения в компетентные органы. Я аж задохнулся от возмущения. Написал в ООО «СК Согласие» претензию, описал ситуацию, указал время звонка и имя сотрудника, меня консультировавшего (автоответчик в телефоне извещает, что все разговоры записываются». Но получил лишь новый ответ об отказе. С учётом того, что в договоре была предусмотрена франшиза, фактически весь ремонт я произвожу за свой счёт. Ну, и как после этого характеризовать действия СК «Согласие»? Жулики! Номер обращения по убытку: 37854/18.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Максим
Интач
Максим, Москва 18.04.2018 15:12

Полис 141875202. Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-летним стажем решили отказать в продлении КАСКО. Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было. Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было. С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством! Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект. Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям, у них будет много заявок. Думаю, что нет. Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Максим
Интач
Максим, Россия 18.04.2018 14:28

Полис 141875202. Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-летним стажем решили отказать в продлении КАСКО. Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было. Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было. С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством! Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект. Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям, у них будет много заявок. Думаю, что нет. Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Коля
ВСК
Коля, Москва 13.04.2018 20:17

Пять лет отъездил без аварий, а тут попал в аварию. Неприятно конечно, хотя повреждение машины и не сильно большое было, но без колес остался на полторы недели, пока ремонтировал машину. Ремонтом остался доволен, ВСК могу рекомендовать в плане КАСКО именно. Свою страховку продлевать тоже тут буду, хотя теперь скидки за безаварийное вождение не будет в этом году.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 14 апреля 2018 15:57

Здравствуйте, уважаемый Коля! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Ирина
ХОСКА
Ирина, Москва 13.04.2018 12:12

Номер полиса 90000000006723 Всегда страховалась в Ренессансе, но меня отказались страховать в этом году за приемлимые деньги, после обращения по кузову! Пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на Хоску (по условиям понравилось, что обращения по кузову без справок из ГАИ, (езжу на мазде 6) еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. еще мне не пришлось ездить оформляться куда-либо, полис привезли на работу, осмотрели там же автомобиль, безумно сэкономили мое время! Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Ренессансе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет. Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо Хоске, снова счастливый водитель!😄😊😎

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Надежда
Росгосстрах
Надежда, Челябинск 11.04.2018 18:53

Столкнулась с такой ситуацией. В марте этого года попала в ДТП. Была застрахована в ООО «Росгосстрах» Со всеми необходимыми документами я пошла в страховую и там заставили подписать дополнительное соглашение, сумму выплаты озвучили. Но ! На карту мне пришло вдвое меньше! В СК мне разъяснили, что эта сумма указана в доп.соглашении. На словах они мне сказали одно, а на деле вписали меньшую сумму! Я в шоке! Юристы к которым обращалась-говорят, что дело не выиграть так как моя подпись стоит.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Сергей
ВСК
Сергей, Кострома 11.04.2018 10:46

УЖАС!!! Самая ужасная компания!!!!!! Оформил полис КАСКО!!! Заплатил огромные деньги!! При наступлении страхового случая на тебя смотрят искоса! Пришел в офис в 15.00 Как написано часы приема по страховым случаям с 09.00 до 13.00, извиняясь и кланяясь попросил хотя бы оценить все ли документы у меня на руках, сообщили что надо ждать когда найдут второго участника ДТП, а это извините 2-3 месяца. В конце концов добился правды, Девушка за компьютером РАЗРЕШИЛА мне в рабочие часы подать заявление, на следующий день, она же заставила сидеть ждать в коридоре целый час пока она не наболтается со своей коллегой. Не осмотрев автомобиль послали для оценки ущерба третьим лицам. Независимые эксперты сделали все без проблем. Дали направление на ремонт. Стал звонить в организацию которая осуществляет ремонт прошло около 1,5 недели, мне отвечают что направление пришло на замену зеркала заднего вида а у меня разбит полностью перед, какова черта!!!! Стал разбираться, почему перепутали, прошла еще неделя. И все это время без машины. наконец долгожданное приглашение на ремонт. Сдал автомобиль. Проходит неделя. Спрашиваю что сделали. НИЧЕГО, совсем НИЧЕГО. Они не могут согласовать явные повреждения которые возникли в следствие аварии, потому как эксперты это с... ой компании не видят здесь страхового случая. И так подводим итоги: Я заплатил кучу денег за страховку в итоге полтора месяца без машины с кучей гемороев в виде звонков и просьб и это не конец истории... ведь к ремонту еще приступали. Герои истории - Страховой дом ВСК г. Кострома Страховой дом ВСК г. Москва Миллениум авто г. Кострома Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_6329963.html

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 11 апреля 2018 17:22

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kostroma.vbr.ru №3171». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

ПОЛИНА
РЕСО-Гарантия
ПОЛИНА, Симферополь 10.04.2018 10:13

В ПРОШЛОМ ГОДУ (2017)ЗАСТРАХОВАЛИ МАШИНУ, А В ЭТОМ (2018) НАСТУПИЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ, ТАК НЕ ОДИН ТЕЛЕФОН АГЕНТОВ В КРЫМУ НЕ ОТВЕЧАЕТ, КАПЕЦ, ЭТО ЧТО ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ - МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Олег
ХОСКА
Олег, Россия 01.04.2018 22:37

Просто до банальности-вышел утром -дверь помята и крыло. Вызвал полицию ,заявил ,справку от участкового взял ,пол дня угробил . Позвонил в СК ,записали в убытки сразу , поехал , показал машину ,справки, удивились ,сказали мог бы справки и не брать по условиям полиса. Согласовали за 4 дня ,направление дали на ремонт. Теперь жду запчасти . Норм. Рекомендую .

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
ХОСКА
Елена, Москва 01.04.2018 15:31

В середине февраля, при попытке парковки на скользкой дороге врезалась в снежный сугроб. Пострадал бампер и фары. Вызвала наряд Гибдд. Примерно через 2 часа они приехали и составили протокол. После получения справки о ДТП, я обратилась в страховую компанию . Там оперативно сделали оценку ( фото и акт). Было ощущение, что специалисты компании искренне сопереживают, что очень приятно. Направление было готово через 2 дня. И с ним я отправилась на станцию технического обслуживания. Автомобиль был отремонтирован быстро. ​ Благодарна сотрудникам страховой компании за оперативность и тёплые слова в мою поддержку, а так же работникам станции за проделанную работу!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 216
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Абакана